новости | Petshop№1

Новости компании

← Вернуться назад

Покупатели старшего возраста не слишком консервативны в выборе брендов

23.08.2019
Покупатели старшего возраста не слишком консервативны в выборе брендов

Группа специалистов по маркетингу из Университета Южной Австралии представила данные о том, что пожилые владельцы собак не отдают предпочтения известным маркам кормов, а покупают новинки так же часто, как и «старые» бренды. Таким образом, маркетинг бренда кормов для домашних животных не должен опираться на мнение о «старомодности и консервативности» пожилых потребителей. Более того, ориентация маркетинга на любую возрастную группу владельцев домашних животных может снизить его эффективность.

Маркетолог Пейлин Фуа, глава исследовательской группы из Университета Южной Австралии, рассказала, что она и её команда не обнаружили заметной корреляции между возрастами потребителей и возрастами брендов, которые они купили. В исследовании рассматривались 1552 покупки 10 разных брендов кормов для домашних животных, доступных в Великобритании. Возрастные группы были разделены на 18–34 года, 35–54 года и 55+.

Вывод экспертов гласил, что любой человек, владеющий домашним животным, вне зависимости от своего возраста должен будет купить корм для домашних животных и, следовательно, является потенциальным клиентом.

Интересно, что эта закономерность — отсутствие зависимости пожилых покупателей от знакомых марок — распространяется не только на зоотовары. Всего в университете проанализировали 88 000 покупок и пришли к тем же результатам, что и для брендов кормов для собак: покупатели старшего возраста с готовностью пробуют новые товары, не полагаясь только на давно знакомые марки.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Избранное (1)