новости | Petshop№1

Новости компании

← Вернуться назад

В России чаще покупают онлайн корма для кошек

08.05.2019
В России чаще покупают онлайн корма для кошек

IT-компания «АТОЛ», российский производитель онлайн-касс, программных и облачных решений для ретейла, опубликовала данные о том, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак. Для получения этих данных анализировался период с апреля 2018 по март 2019 года, были использованы данные 13 500 онлайн-касс «АТОЛ», подключённых к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс «АТОЛ Онлайн». По оценке компании «АТОЛ», это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

Выяснилось, что средний чек в марте 2019 года на корм для щенков (2290 рублей) в 2,3 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль); средний чек на корм для взрослых крупных собак (2396 рублей) в 1,6 раза выше, чем средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля); средний чек на корм для кошек (1492 рубля) в 1,5 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль); средний чек на корм для собак (2396 рублей) на 4,6% выше, чем на корм для щенков (2290 рублей); средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля) всего на 19% выше, чем средний чек на корм для собак мелких пород (1250 рублей).
Всего за первые 3 месяца 2019 года россияне купили в интернете корма для животных на сумму 391 108 091 рубль. При этом корма для кошек составили 37% продаж, средний чек – 1401 рубль, корма для собак составили 34%, средний чек – 2121 рубль, продукты для стерилизованных кошек – 13%, средний чек – 1374 рубля, питание для щенков – 8%, средний чек – 2174 рубля, корма для собак мелких пород составили 4%, средний чек – 1127 рублей, и на последнем месте стоят продукты для котят, которые составили 4%, средний чек – 937 рублей.

По словам  основателя IT-компании «АТОЛ» Алексея Макарова, онлайн-торговля — один из сильнейших драйверов на российском рынке кормов для домашних животных. Главные причины этого – широкий ассортимент товаров и возможность их доставки. В небольших городах, где гипермаркеты не распространены, онлайн-площадки предлагают более широкий ассортимент, чем традиционные магазины.
Также большое влияние на рост популярности онлайн-торговли оказывает новое поколение хозяев кошек и собак: миллениалы активно используют гаджеты, поэтому чаще заказывают товары через интернет.

Интернет особенно популярен для товаров в сегменте «здорового питания» для животных, поскольку для покупателей этого типа кормов важно подробно изучить его характеристики, почитать отзывы — в интернете сделать это проще и удобнее. На натуральные корма пока приходится небольшая доля рынка, однако эксперты прогнозируют их быстрый рост: около 7–8% в год. Это одна из наиболее быстро развивающихся категорий, несмотря на высокую цену.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Избранное (1)